Майдан
Пост с Facebooka Алексея Шенгенского хочу оставить в блоге для истории.

"...итак, ребята, прошелся я по Майдану и КМДА. Есть ряд вопросов:
1. Почему в бесплатной полевой столовой в КМДА сервис лучше, чем в киевских ресторанах? Где привычное хамство?
2. Почему люди играют в футбол на Майдане лучше, чем в Динамо Киев?
3. Зачем пять человек за час на Майдане предлагали мне еду/чай/кофе?
4. Куда делись политические флаги, откуда так много флагов Украины?
5. Почему журналистов не бьют? Они ходят где хотят и снимают, что хотят. Полный беспредел.
6. Отчего все улыбаются? Откуда эти все "извините" и "перепрошую". Хамство-то где? Где угрюмые гримасы?
7. Самое главное - почему чай, а не водка? И вообще, где все алкаши?
Автор: Тарас Вайда
очень понравилось содержание вопросов, у самого такие возникли + от себя добавлю:
8. Почему после фразы - Я с Луганска, люди чуть ли не на колени перед тобой становятся и говорят большое спасибо, что Вы приехали ?
9. почему на фразу Сколько стоит - люди смеются, и говорят Вы наверное первый день, рады Вас тут видеть, возьмите бутерброд с чаем!
10. почему улыбка людей не сходит с лиц, нету грозных взглядов, толканий в толпе?
Не смотрите TV, не читайте газеты, просто едьте и посмотрите своими глазами! Кстати на майдане чисто! не ведитесь на провакоционные фото! Люди сами убирают, и даже выкидывают исключительно в урны!
Всем, кто не был на Майдане. Сходите. Не ради политиков, не ради ассоциации с ЕС и даже не ради страны. Ради себя. Я весьма аполитичен, но тот случай, когда простые people are awesome". Настолько дружного сплочения людей нивидел
